Филадельфийский приход

Реинкарнация … безусловно.

Коран. С2.26(28) «Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мертвы, и Он оживил вас; потом Он умертвит вас, потом оживит, потом к Нему вы будете возвращены».

    Иоан.1.15 «Иоанн свидетельствует о Нём и восклицая говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня», и вводит нас в заблуждение своим «был прежде меня». Как же «прежде», если Иисус Христос по Евангелию родился позднее Крестителя: немного, но позднее? Или речь в данном случае идёт не о сроках их тогдашнего рождения на земле, а о начале бытия их «Я»: личности Христа Иисуса и личности Иоанна Крестителя? Тогда такое утверждение Предтечи, согласно Писания, истинно, и получается, что оба Иоанна занимаются нашим просвещением, а не одурачиванием, потому как говорят они и имеют ввиду то, что Сын Бога Живого есть Первый, «начало создания Божия» и был создан раньше всех век, а значит, «прежде» любого каждого, и  Крестителя в том числе. Христос так и свидетельствовал о Себе: «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмъ».

  А где «был»? Где «был прежде меня» в случае с Иоанном Крестителем?

Где был «прежде нежели был Авраам», в случае с Авраамом? Давайте напряжём воображение, чтобы нам понимать Христа Иисуса и предвестника Его, тем более что объектов «бытия» всего-то два: небо, да земля. Мы установили, что в этот раз быть на земле раньше Предтечи Иисус не мог, ибо родился позднее. Значит, «был прежде меня» на небе. Значит и самосознающая душа, личное «Я» Иоанна тоже было на небе. Но быть на небе раньше, чем «родиться» на земле нельзя, ибо сеется на землю и восстаёт на небо. Следовательно, личное «Я» — душа Иоанна уже имела воплощение на земле прежде, уже инкарнировала не однажды. Вопрос обретает неожиданный ответ: везде, а мы – убеждение, что без применения теории «реинкарнации» зашли бы в тупик.

  В случае с упоминаем Христом Авраама, ответ на поставленный вопрос вырисовывается ещё более убедительно. Авраам был на земле, а, следовательно, быть «прежде нежели был Авраам» можно было тоже на земле. Значит, Иисус уже был на земле прежде, уже инкарнировал по крайней мере однажды, до того как Ему родиться в этот раз, в Свой день.

   Скептики, конечно же, не успокоятся, вспомнив, что Христос сказал «Я есмъ», а это не одно и тоже с «был» и будут правы. Но Иисус Христос и теперь, сейчас, в настоящий момент «Я есмъ», а не «был», но ведь Он и «был», был на земле тогда, уже более двух тысяч лет назад.

  Был Его День, в одном из моментов которого на вопрос Его учеников о слепом от рождения: «Равви, кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?», Он, не смущаясь, ответил: «Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии». Занятно, когда же мог бы согрешить слепой от рождения, если он уже родился слепым? Не в утробе же? Не в обителях же Божиих? Значит, напрашивается ответ: только в прошлой жизни. К счастью, этот слепой не согрешил в прошлой жизни, но ошибки прошлых жизней, как следует косвенно понимать Христа, могут сказаться на жизни настоящей, причём, не только свои, но и родителей.

  Что же мы из данного сюжета Евангелия, кроме неотвратимости последствий греха, можем понять? А то, что Иисусу Христу и Его ученикам было хорошо известно понятие реинкарнации, и что они использовали это знание в диалоге между собой. Скорее всего, именно Христос поделился этим знанием с учениками, так как в широких кругах верующих того времени оно не применялось, о чём наглядно свидетельствуют нелепые слова фарисея  Никодима, как-то сказанные им при посещении Христа ночью: «Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» Иисус, возможно, руководствуясь принципом о том, что не льют молодого вина в старые меха, не стал открывать Никодиму подробностей знания о реинкарнации, но сказал: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие: рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». Христос настаивает на том, что Никодиму, как и, практически, всем нам, надлежит родиться ещё и «свыше», то есть в другой раз, снова, в том числе и от Духа, ибо «если кто не родиться свыше, не может увидеть Царства Божия».      

  Нахожу для себя удивительным, что от знания и научения Христа о реинкарнации среди  верующих в Него не осталось, практически, и следа, а ведь без этого механизма, без ряда воплощений, эволюция человеческой души, её совершенствование, о чём молил Христос, говоря: «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный», была бы невозможна. Мы почему-то не хотим быть Его учениками, не хотим понять, что Бог милостив, и что именно этот механизм ставит нас всех в равные условия по рождению в Царство Божие.

  В заключение приведу слова Генри Форда, основателя известной автомобильной компании: «Когда я открыл для себя реинкарнацию, это было подобно обнаружению вселенского плана, — я осознал, что теперь существовал реальный шанс осуществить мои идеи. Я более не был ограничен временем, я перестал быть его рабом. Гений — это опыт. Некоторые, похоже, считают, что это дар или талант, на самом же деле это плод опыта, накопленного за многие жизни. Некоторые души старше, чем другие и соответственно знают больше. Открытие понятия реинкарнации успокоило мой ум.  Я бы очень хотел поделиться со всеми умиротворением, которое приносит такое видение жизни».

 Бурыкин Андрей.

Назад

Матерь всех живущих.

Далее

Гипотезы происхождения вселенной

20 комментариев

  1. Виктор74

    вообще как-то странно… идет, даже выискивается хотя бы хоть какой-либо намек на реинкарнацию… причем совершенно игнорируется то обстоятельство, что сама идея воскресения и божиева суда самым определенным образом не предполагает ее…
    возникает вопрос: А зачем необходимо проводить чуждую идею в христианство? какой в этом смысл? ведь проще обратиться в индуизм… там эту идею не надо выискивать в тонких полупонятных строках… все решительно провозглашено и разжевано… почему?

  2. Владимир

    Почему «выискивание»? По мне так напротив — кричащие факты, которыми просто невозможно пренебречь. И воскресение, и суды, и реинкарнация — всё звенья одной цепи — цепи эволюции. Просто разные понятия об одном, потому и непонимание. Оказывается эти идеи были в раннем христианстве, но как-то подзабылись … Теперь ясно, почему христианство будет одной общей религией всех народов.

  3. Владимир

    Вот ещё от Иоанна гл.10 «9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Если бы речь шла только о воскресении, но «и выйдет, и пажить найдёт». То есть спасся, значит прошёл суд, зачёт, и опять воплощение, при котором смерть вторая не имеет силы … и уже везде «пажить», везде Царствие и воля Отца.

  4. Владимир

    Или вот ещё: (Кол.1.14-) «в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари»

  5. Максудов

    Очень любопытно 🙂

  6. Назар

    Реанкарнация в динамике развития человеческой души на Земле противоречит искуплению Христа, делает это событие бессмысленным и не имеет подтверждения земного.
    Предположим, что душа после реанкарнации вселяется в другое тело, но по факту не помнит о своём прежнем существовании, тогда она как бы повторяет прежнюю жизнь.
    Зачем?
    Реанкарнация имеет место, но не на Земле, а у Господа, и обновлённая душа уже не возвращается на Землю. Это объясняет почему ушедшая с Земли душа имеет радость в Господе. Если же она не реанкарнирует, а остаётся прежней, то она остаётся с печалью за свои прошлые грехи и печалью за тех кто ещё живёт на Земле.
    Земля — инкубатор душ и это технология Божия.

  7. admin

    Получается, что и суды, о которых неоднократно говорил Христос, противоречат искуплению. Значит что-то не верно понимаем.
    Прошлое отражено в душе при инкарнации. Ей даётся шанс совершенствоваться. Благодаря реинкарнации даже душа дуана может стать совершенной. Шансы родиться свыше, войти в Царство небесное даются Отцом всем: притча о сборщиках винограда.

  8. НИСТАР

    Реинкарнация тоесть гилгуль нешема перевоплощение очем Вы пишите в своей статье Андрей Алексеевич это истина которую мы должны донести с помощю интернета по всей планете Земля.Сказано иудеям верено слово Божие и вот в иудаизме это учение распространено во всех течениях нет такого течения в иудаизме где бы этого учения небыло меснагим-хасиды-хабад и др. все возвещают эту истину и наш Учитель Ешу Машиах и его Апостолы знали и учили этой истины в пятом столетие христианские все течения уничтожили это учение эту истину отвергли в исламе есть несколько течений возвещающих эту истину.Благодарю Вас и все мы благодарны Вам Андрей Алексеевич за то что Вы в своем блоге дали эту истину чтобы через интернет дошла во все дома и во все разумы людей это есть пища вовремя и Вы благоразумный раб дающий ее Маф 24:45 Вы начали с Корана священой книги и Евангелия нашли несколько стихов говорящих об реинкарнации но в Танахе еврейской библии сотни мест говорящие о реинкарнации а в книге Зогар основной книге каббалы говорится болие подробно и теперь даже наруском языке 60томов этой книги будет дано жителям планеты Земля дабы узнали эту истину.Да благословит Вас Отец Небесный возвещать оюдям планеты сей все истины.

  9. Андрей

    Спасибо, Нистар. Вот ещё от Христа: «Блаженны плачущие, ибо они наследуют землю». Как смогут наследовать землю умершие, но оправданные, если не родятся другой раз? Только так и наследуют.

  10. юрий

    Здравствуйте Андрей ! Наткнулся на Ваш сайт и прочитал Вашу переписку с участниками о реинкарнации в христьянстве как то не убедительно ! Жертва Христа при реинкарнации вообще не имеет смысла ! Вот один текст Вашей переписки (Спасибо, Нистар. Вот ещё от Христа: «Блаженны плачущие, ибо они наследуют землю». Как смогут наследовать землю умершие, но оправданные, если не родятся другой раз? Только так и наследуют.) — в писании написано что земля и все дела на не сгорят ! Как же плачущие наследуют землю ? По крайней мере эту ? Видно Христос имел в виду * новую землю и новое небо* ( это слова с книги откровения ) тогда всё сходится с цитатой о плачущих которые наследуют землю !

  11. юрий

    Здравствуйте Нистар ! Будьте добры ссылки на Ваш текст ( Учитель Ешу Машиах и его Апостолы знали и учили этой истины в пятом столетие христианские все течения уничтожили это учение эту истину отвергли)

  12. admin

    Юрий, «земля и все дела на ней сгорят» сказано Петром. Про «новую землю и новое небо» сказано Иоанном. А Христом сказано: один у вас Учитель — Христос, … один у вас Наставник — Христос.

  13. юрий

    admin кроме того что вы привели цитаты от Петра, Иоанна и Христа с Нового Завета
    Никоим образом вы не подтверждаите сказаное Андреем о реинкарнации ! Да и слова Самого Иисуса Христа не говорят нигде о реинкарнации ! Слова Божьего пророка Экклезиаста (живые знают что умрут а мертвые уже ничего не знают и нет им болие места под солнцем и память о них подлежит забвению ) Кстати говоря от Нистара я так и не получил подтверждения на его заявление ?!

  14. admin

    Это внушённая вам вера не даёт вам слышать слова Христа, которые в том числе приведены в статье выше. И прежде цитирования пророка должны бы знать, что душа человеческая не умирает, и что речь у него идёт о теле.

  15. юрий

    АДМИН скажите как понимать ваш текст ? Юрий, «земля и все дела на ней сгорят» сказано Петром. Про «новую землю и новое небо» сказано Иоанном. А Христом сказано: один у вас Учитель — Христос, … один у вас Наставник — Христос. Если вы подчеркиваите то что Христос выше них безусловно ! Но это не коим образом не говорит о реинкарнации ! Скажите где Христос даёт наставления о реинкарнации ? Нет ни одного места в Библии где говорится о реинкарнации а вот о том что после смерти тело идёт в прах а дух к Богу до Страшного суда много раз !

  16. юрий

    Андрей Алексеевич здравствуйте ! прочитав Вашу статью я задал Вам вопрос но вместо Вас отвечает админ почему ? Хотелось бы услышать и Ваши пояснения

  17. Андрей

    Админ и Андрей — одно лицо. Просто у админа имя Андрей. Христос не мог напрямую учить о реинкарнации, потому что у иудеев этого учения не было. Но Он знал о ней и это обычное знание для всех рождённых свыше, о чём и было сказано Никадиму на вопрос: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

  18. юрий

    Здравствуйте Андрей Алексеевич ! Будьте добры объясните как по Вашему происходит в действиях реинкарнация от воды и от Духа ? Опишите принцип по примеру жил человек , умер и что дальше происходит с душой ,водой и Духом ?

  19. admin

    Если честно, то я не вижу в этом, в ответе, какого-то смысла. У нас разные концепции веры. У вас Страшным судом кончается жизнь на земле, у нас с судов («Страшными» они были названы гораздо позднее) она только-только начинается, потому что судами заканчивается шестой день творения Бога, наступит вечер шестого дня, то есть человек наконец-то будет создан не только по образу, но и по подобию Божию. Никодиму Христос не стал раскрывать деталей рождения свыше, просто сказал: должно вам родиться свыше. Чтобы войти в Царство небесное и на земле, как на небе, «должно родиться свыше», если ещё не родились, а если уже родились, то ни смерть первая, ни смерть вторая не властна над человеком.
    Всяк приходящий в этот мир человек рождается от воды, равно от плоти, а рождённое от плоти есть плоть. Но не всякий рождается и от воды и от Духа. Рождённый и от Духа — войдёт в Царство Небесное. Это положения Нового Завета. Новым Заветом ныне упорно называются книги написанные с начала его действия, хотя сам Новый Завет озвучен задолго до Пришествия Христа. Он в том и состоит, что на землю после судов придут прощённые Богом. «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И … все сами будут знать Меня от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более» — так сказано Богом. Родиться от Духа, это значит усвоить Закон сердцем, быть прощённым Богом (Бог есть Дух) и прийти на землю в Царство Бога (Его воли) и на земле, как на небе.
    Если человек умер, то уже поздно чему-либо происходить. Усваивать Закон, который Бог вкладывает во внутренность и сердце, надо на земле. Поэтому «будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный!,- взывал Христос. Результаты суда тоже известны заранее, до смерти плоти. В суды, а их будет два, в два этапа, лишь приводится в действие приговор: кто в обители Божии (у Отца Моего обителей много, — говорил Христос), кто во тьму внешнюю. Из обителей Божиих можно родиться от воды (плоти) и Духа.
    » «Настоящий век не есть конец. Этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих. Не может ускорить творение Творца своего, ни век сей не может вместить в себе всех вместе, которые должны быть сотворены». — Ездра. Будущий век ещё не начинался.
    «Однажды умереть» — это не «один раз», а «как-то». Как-то умереть для суда и воскреснуть, будучи прощёным, для вечной жизни.

  20. Игнат

    «Ибо Царство Божие внутрь вас есть», сказано о неприметном приходе Царство Божьей воли на землю. «Внутрь вас» — это где, если не в теле? Сейчас мы не живём в Царстве Божием, но если мне посчастливится жить в нём на земле, то мне придётся родиться как минимум ещё раз. Реинкарнация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работает на WordPress & Автор темы: Anders Norén