Филадельфийский приход

Сложнее стать или быть верующим?

   Оставаться сложнее, ибо как говорил Иисус Христос: «Царство Небесное силою берётся и употребляющие усилие восхищают Его»; чтобы быть нужны усилия, а для усилий — силы. Где-то слышал о реакции Бога на устремление души человека приходящего к вере: «Ты ко Мне шаг, Я к тебе десять. Ты ко мне пойдёшь, Я к тебе побегу», и в начале действительно испытал эту, приводящую к радости, динамику межличностный отношений на себе, но потом всё стало обыденно. Наступило время, когда уже надо было жить с верой в каждом дне, постоянно удостоверяясь, что Он не покинул тебя, что Он рядом: радость стала нормой. Да, Он стучится к каждому и к каждому входит, если Ему открывают дверь, и счастье этой встречи восхищает в тебе благодать, но пока ты находишься в эйфории, Он может уйти и часто уходит тихо, незаметно, не хлопая дверью. Однажды поняв, как хорошо тебе с Ним, ты уже не хочешь оставаться без Него: боишься осиротеть; а без Него тебя нет, ты ничто. 

  Начать верить просто, очень просто. Не раз, когда в беседе со мной человека интересовала перспектива, рекомендовал, если была хотя бы небольшая вера в Отца, а вопрос был не из лукавых, искренне спросить об этом напрямую Бога. И что вы думаете? Он всегда отвечал лаконично и точно. И вот, казалось бы, связь установлена, далее нужно её развивать, идти на встречу к Богу, но … . Бог не из болтливых, чтобы Ему на всякий наш вопрос давать прямой ответ. Он даёт его через наш поиск, через наши усилия постижения, через познания. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся», — говорил Иисус Христос. Иногда на это может понадобиться вся жизнь, но для того и живём.

  Чтобы поверить в Отца, а потом верить Отцу, посредники не нужны: Ему надо просто верить. Верить без аргументов и доказательств, без мотиваций и условий, без обещаний и тщетных ожиданий. Он всегда рядом, Он всегда услышит, Он всегда поддержит, Он никогда не оставит: Он надёжнее всех вместе взятых, поскольку все на время, а Он навсегда, на все времена, ибо Он наш Отец, а мы Его дети — образ и подобие Его. Мы – это не кожа и кости, и даже не голова и сердце; мы – это, живущая во временно принадлежащем нам живом теле, живая душа, личностное «я», сравнимое с индивидуальной программой в подключённом к электрической сети компьютере. Я, живая душа – это единственное, что роднит нас с нашим Отцом Небесным. Но Он не может жить за нас. А вот жить с Ним или без Него каждый решает сам.

  Это надо знать, как, к примеру, о равенстве суммы квадратов катетов треугольника с квадратом его гипотенузы, и верить, как в примерном случае, когда однажды доказав теорему, мы просто верим в её математическую истину. Бог наш Отец – это главное в знании и вере. Это начало веры и её конец. Всё остальное может меняться, ибо вера совершенствуется во времени, потому что совершенствуется знание: чем больше мы знаем, знаем наверняка, тем меньше область веры, в том числе и веры в неверное.  Совсем скоро, через каких-то тысячу лет, человечество  будущего века  будет только знать. А пока, пока не забывая всего чему учили в школе и институтах, рекомендую слушать и верить Христу Иисусу, усвоенные знания Которого, наделяют благодатью и истинной не первое поколение землян. Жаль, что Он многое не мог сказать нам по причине невежества Его слушателей. Но о главном Он сказал: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя«; — на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Да и как иначе должны строиться отношения между Отцом и Его детьми.

Бурыкин Андрей

Назад

Гипотезы происхождения вселенной

Далее

Вылечили.

  1. Санчо

    Вразумил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работает на WordPress & Автор темы: Anders Norén